Технические характеристики
KAMAZ 65209-S5 (Евро-5) седельный тягач 6х2 с подъемной задней осью
КОМПЛЕКТАЦИИ
65209-001-87 (S5)
|
MКПП: ZF 16S2220 ТD
|
65209-002-87 (S5)
|
АКПП: ZF 12AS2135 ТD
|
- Задняя подъемная ось с автоматическим управлением
- Оптимальное распределение нагрузок по осям
- Мощный и экономичный двигатель Mercedes-Benz
- Современные и надежные агрегаты трансмиссии
-
Комфортабельная кабина на 4-х точечной подвеске
- Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг
|
17160
|
Полная масса а/м, кг
|
26000
|
нагрузка на заднюю (подъемную) ось, кг
|
7500
|
нагрузка на переднюю ось, кг
|
7000
|
нагрузка на среднюю (ведущую) ось, кг
|
11500
|
Полная масса автопоезда, кг
|
44000
|
Полная масса полуприцепа, кг
|
35160
|
Снаряженная масса, кг
|
8840
|
нагрузка на переднюю ось, кг
|
4730
|
нагрузка на среднюю (ведущую) ось, кг
|
4110
|
- Двигатель
Модель двигателя
|
Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 (Евро-5)
|
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)
|
295 (401)
|
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
|
1900
|
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)
|
2000 (204)
|
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
|
1100
|
Рабочий объем, л
|
11,97
|
Расположение и число цилиндров
|
рядное, 6
|
Тип двигателя
|
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
|
- Коробка передач
Модель КП
|
ZF 12AS2135 ТD / ZF 16S2220 ТD
|
Тип
|
автоматизированная, 12-ступенчатая/ механическая, 16-ступенчатая
|
Управление
|
автоматизированное, дистанционное / механическое, дистанционное
|
- Главная передача
Передаточное отношение
|
3,077
|
Тип
|
гипоидная
|
- Задний мост
Модель
|
Daimler HL6
|
Подвеска
|
пневматическая, с электронной системой управления ECAS
|
- Кабина
Исполнение
|
высокая, с одним спальным местом
|
Подвеска
|
4-х точечная пружинная
|
Тип кабины
|
расположенная над двигателем
|
- Колеса и шины
Размер обода
|
9,00-22,5
|
Тип колес
|
дисковые
|
Тип шин
|
радиальные, бескамерные
|
Шины
|
315/70 R22,5
|
- Седельно-сцепное устройство
Высота ССУ, мм
|
1150
|
Диаметр сцепного шкворня, мм
|
50,8 (2”)
|
Модель
|
Orlandi/Jost/SAF-Holland
|
- Система питания
Вместимость топливного бака, л
|
495
|
- Сцепление
Привод
|
гидравлический с пневмоусилителем
|
Тип
|
однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430
|
- Тормоза
Привод
|
электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
|
Тип
|
дисковые (передние и задние)
|
- Характеристики а/м полной массы
Внешний габаритный радиус поворота, м
|
8
|
Максимальная скорость, не менее, км/ч
|
90
|
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)
|
18 (10°)
|
- Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч
|
2х12/190
|
Напряжение, B
|
24
|
- Дополнительно
Дополнительное оборудование
|
Датчики нагрузки на задние оси; электронный тахограф; аудиоподготовка; кондиционер; автономный отопитель кабины; предпусковой подогреватель двигателя; держатель запасного колеса слева на раме
|
- Колесная формула: 6x2
- Модель двигателя: Mercedes-Benz OM 457LA.V/3
- Мощность: 401 л.с.
- Спальное место: Со спальным местом
- Объем бака: 495 Литров